pluso

четвер, 12 липня 2018 р.

Теперь, Вы сможете получить полноценную медицинскую поддержку для Вас, ваших близких и знакомых. Для этого вам необходимо всего лишь иметь мобильный телефон, или доступ в интернет. | Teper, Vy zmozhete otrymaty povnotsinnu medychnu pidtrymku dlya Vas, vashykh blyzʹkykh i znayomykh. Dlya tsʹoho vam neobkhidno vsʹoho lyshe maty mobilʹnyy telefon, abo dostup v internet.

Вам не прийдется выходить из дома, искать свободное время, стоять в очередях, чтоб обратится за медицинской помощью

Здравствуйте!
Меня зовут Сергей.

Я практикующий врач общей практики на протяжении четырёх лет.Вы устали от очередей в поликлиниках?За помощью проще обратится в Гугл ?

Есть решение!



Я предоставляю помощь удаленно через многие существующие удобные для вас средства связи.


Теперь, если вас что то беспокоит, или забеспокоит в бушующем, вы сможете связаться со мной, и я смогу найти решение вашей проблемы.

Вам не прийдется выходить из дома, искать свободное время, стоять в очередях, чтоб обратится за медицинской помощью

Теперь, Вы сможете получить полноценную медицинскую поддержку для Вас, ваших близких и знакомых. Для этого вам необходимо всего лишь иметь мобильный телефон, или доступ в интернет.



Я - как участник множества конференций, соавтор статей в зарубежных журналах, смогу найти решение вашей проблемы.

Обращение и пользование данной услугой для вас будет бесплатным на протяжении как минимум года!

Вам необходимо всего лишь зарегистрироваться.
Для этого нужно завязаться со мной в Вайбере или по телефону 063 472 49 04

Спешите, количество мест ограничено, а ведь завтра или через месяц вы можете остаться со своей проблемой наедине и будете заниматься самолечением.

Возраст регистрации от 16 лет(необходимо наличие паспорта).




Viber: +38 063 472 49 04
Ютуб: https://goo.gl/VQ9AEh

Немає коментарів:

Дописати коментар